Портфолио учителя технологии (Ханина Вера Михайловна )
Содержание
¾ План подготовки и прохождения аттестации
¾ Личная карта карьеры учителя
I. Общие сведения
II. Результаты педагогической деятельности
¾ Обученность по годам в целом
¾ Достижения и награды учащихся
III. Научно-методическая деятельность
¾ Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы
¾ Краткая аналитическая справка о проделанной работе по профессиональному самосовершенствованию в межаттестационный период
¾ Перечень проблем исследованных за отчетный период
¾ Организация работы над темой по самообразованию
¾ Исследуемая проблема 2009-2010 уч.года – "Этнографическое краеведение – элемент современного технологического образования"
¾ Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных
¾ Проектная деятельность учителя как способ организации образовательного пространства
¾ Развитие творческой активности учащихся в процессе проектной деятельности
¾ Руководство научно-исследовательской работой учащихся
¾ Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
¾ Выступления на различных уровнях
IV. Внеурочная деятельность по предмету
¾ Организация и охват обучающихся разными формами внеурочной работы по предмету
¾ Разработка авторских программ, элективных курсов, научно-методических материалов
¾ Открытые уроки
V. Публикации
VI. Рефлексивный портфолио
¾ Личный план профессионального образования учителя на 2009-2010 уч.год
¾ Общественно-педагогическая деятельность
¾ Оценка профессиональной компетентности
¾ План подготовки и прохождения аттестации
¾ Личная карта карьеры учителя
I. Общие сведения
II. Результаты педагогической деятельности
¾ Обученность по годам в целом
¾ Достижения и награды учащихся
III. Научно-методическая деятельность
¾ Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы
¾ Краткая аналитическая справка о проделанной работе по профессиональному самосовершенствованию в межаттестационный период
¾ Перечень проблем исследованных за отчетный период
¾ Организация работы над темой по самообразованию
¾ Исследуемая проблема 2009-2010 уч.года – "Этнографическое краеведение – элемент современного технологического образования"
¾ Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных
¾ Проектная деятельность учителя как способ организации образовательного пространства
¾ Развитие творческой активности учащихся в процессе проектной деятельности
¾ Руководство научно-исследовательской работой учащихся
¾ Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
¾ Выступления на различных уровнях
IV. Внеурочная деятельность по предмету
¾ Организация и охват обучающихся разными формами внеурочной работы по предмету
¾ Разработка авторских программ, элективных курсов, научно-методических материалов
¾ Открытые уроки
V. Публикации
VI. Рефлексивный портфолио
¾ Личный план профессионального образования учителя на 2009-2010 уч.год
¾ Общественно-педагогическая деятельность
¾ Оценка профессиональной компетентности
Комментариев нет:
Отправить комментарий